Обмен, возврат и претензии по качеству товара
Претензии по качеству
  • Пищевой алюминий - достаточно мягкий металл. Пожалуйста, относитесь к изделию бережно, снимайте и надевайте браслет только так, как показано в инструкции, приложенной к украшению.
  • Не стоит подвергать украшения длительному воздействию воды, избегайте контакта металла с кремами, духами, химикатами различного происхождения.
  • Не храните украшение длительное время под солнечными лучами.
  • Если с момента покупки изделия прошло менее 30 дней и надпись на изделии начала стираться - свяжитесь с нами.

Обмен Товара
В том случае, если вам не подошел размер браслета, мы можем обменять его на другой. В данном случае транспортные расходы оплачиваются Клиентом.
Также обмен товара возможен в том случае, если в товаре обнаружен производственный брак (транспортные расходы оплачивает HAVE A METAL).
Для заказов в другие страны: в том случае, если Клиент хочет обменять размер товара или вернуть товар, транспортные расходы оплачивает Клиент. В том случае, если в товаре был обнаружен производственный брак, транспортные расходы по обмену/возврату товара оплачивает HAVE A METAL.

Возврат товара
  • Вы можете вернуть товар, получив 100% оплаченных денежных средств обратно.
  • Вернуть товар необходимо в течение 14 дней с момента его получения.
  • Возврат товара осуществляется в том случае, если внешний вид товара и упаковки не нарушен.
  • Индивидуальные заказы возврату не подлежат.
Made on
Tilda